Сегодня поговорим об информативности — одном из пяти признаков интересного текста. Многие спрашивают: зачем делать тексты полезными?
Почти все крупные компании на корпоративных сайтах ведут блоги. Например, банк «Тинькофф» размещает материалы, в которых даются практические рекомендации о том, как сэкономить, как грамотно вложить деньги, как не попасть впросак с долгами.
Или другой пример. Digital-агентство создает стратегии продвижения конкретного товара или услуги. Поскольку потенциальному заказчику тяжело с ходу разобраться в терминах и причинно-следственных связях, на сайте компании есть полезные статьи. Они вовлекают клиента и позволяют ему обучаться.
Эксперт по кедам
Когда текст сообщает полезную информацию, даёт практические рекомендации, создаёт в воображении запоминающиеся образы, оставляет эмоции — это вызывает доверие к вашему товару / услуге и к вам, как к эксперту в конкретной области. Неважно, чем вы занимаетесь: делаете маникюр, печёте капкейки или продаете кеды.
Уже слышу ваши возражения: «Мне совершенно не о чем писать, это всего лишь спортивные мягкие полуботинки». Но вы же хотите повысить продажи и лояльность к своему бренду? И даже если вас одолел кризис идей, то с этим можно и нужно работать.