ОБО МНЕ

Кто я?

Меня зовут Ирина Романова.  Я журналист, сценарист, блогер, контент-маркетолог и автор онлайн-курса «ТЕКСТЫ ДЛЯ ДЕЛА».

Мои курсы помогают избежать грубых ошибок начинающим копирайтерам, smm-специалистам, маркетологам, блогерам и микробизнесменам.

Отзывы тут.

Как всё начиналось?

На первом курсе университета я попала на телевидение. Меня и ещё нескольких студентов факультета журналистики пригласили на стажировку.  Надо ли говорить о том, что «волшебный ящик» буквально поглотил с головой.

Всё было хорошо, но теория вяло пыталась подружиться с практикой. С тех пор я поняла: чтобы идти в ногу со временем, нужно самостоятельно учиться. Всегда. Каждый день. И лучше у практиков.

Это потом я буду создавать рекламные кампании для заказчиков, сама смонтирую свою первую программу, нарисую логотипы, вывески, разработаю фирменный стиль. А пока я — студентка-первокурсница, которая просто учится и работает.

Последняя капля

Я  полюбила журналистику всем сердцем. И, кажется, она отвечала мне взаимностью.

Жизнь завертелась по-другому. Я обращала внимание чиновников на коммунальные проблемы людей, забиралась в подвалы и карабкалась на крыши, путешествовала по стихийным свалкам, расселяла жителей аварийных домов, углублялась в вопросы сельского хозяйства, пристраивала детей в приёмные семьи. И всё это с помощью текстов.

журналист работа

Говорят, что журналист может только рассказать о проблеме, но помочь неспособен. Это лишь отчасти верно.

Иногда репортаж с места событий становится той самой последней каплей, и дело двигается.

За годы работы на телевидении я сняла больше тысячи репортажей, сотни рекламных и документальных фильмов, подписала несколько десятков контрактов и провела столько же рекламных компаний. Уф!

Создала страшно представить сколько сценариев для телепрограмм и видеороликов, сочинила энное количество (кто ж их считал) текстов. В следующем году у моего писательского опыта будет юбилей — 20 лет. Сама от себя такого не ожидала… хех.

обо мне

Как я докатилась до такой жизни?

Когда пишешь каждый день, понимаешь, что любой текст можно разложить на составляющие: легко поправить до вменяемого состояния и сделать более читабельным. Точно так же слышишь звукоряд к фильму или телепередаче: где не хватает «воздуха», где «перегруз». Чувствуешь, как это будет воспринимать зритель. Видишь недоработки и недостатки, хорошо представляешь, в чём проблема.

Несколько лет я проработала графическим дизайнером. Во время создания каталога или буклета приходилось редактировать тексты заказчиков.

Нужно было исключить сумбур и несуразицу, добавить «воздуха» в нагромождение слов и придумать внятное рекламное сообщение, а не «организация реализует…».

Так я стала активно интересоваться рекламой, продолжала много читать и учиться. Сегодня я пишу и обучаю писать digital-тексты, сценарии.  В разделе «Услуги» об этом подробнее.обо мне textoblog


Напишите мне прямо сейчас!