Кристина Асмус снялась в откровенной сцене в фильме «Текст» и жестоко поплатилась за это.
Эпизод неожиданно вызвал бурю негодования у «моралистов».
Хейтеры не заставили себя долго ждать и под знамёнами целомудрия вот уже несколько недель продолжают информационные атаки на актрису, её мужа Гарика Харламова и их дочь.
Телеканал «360°» сообщает, что из-за этой сцены семью могут лишить родительских прав.
Муж Кристины, известный комик, Гарик Харламов в своей манере пытается отшучиваться в соцсетях, но иногда в ответах на комментарии не выдерживает давления и срывается.
Кристина реагирует по-разному: искренне ужасается масштабам травли, плачет в эфире радио «ENERGY», включает самоиронию и выкладывает в Инстаграме фото с бокалом и хэштегами #ещеибухает, #ябылаоваслучшегомнения, #опозориласемью.
Кибербуллинг из-за постельной сцены выходит за пределы интернета
Тем временем, травля уже выходит за пределы интернета и приобретает вполне реальные очертания.
Про то, какие чудовищные обороты принимает кибербуллинг, на своей странице в
Facebook сообщил писатель Александр Цыпкин:
«…Появилась целая группа на всю голову отъехавших отморозков, которых неплохо бы запереть в дурдом и там держать… Оказалось, Кристине поступают реальные угрозы. То есть, какие-то твари, наивно думая, что их не вычислить по айпи, совершают уголовно-наказуемое преступление. Государство по идее должно защищать своих граждан, находить этих упырей и беспощадно сажать. Они угроза национальной безопасности гораздо большая, чем митингующие, так как эти люди подменяют собой государство и бросают ему вызов своей верой в безнаказанность.»
«Травим Асмус! Добиваемся их с Харламовым развода. Лишения родительских прав!» — пишет Кристина. Она рассказывает, что хейтеры дошли до того, что придумывают истории и делают вбросы в СМИ, пишут угрозы их дочери, отслеживают публикации, интервью, меняют тактики. Например, создают публикации на разные целевые аудитории: взрослую, «беременную», детскую.
Очередной «нервный срыв у всей семьи», как сообщает актриса в соцсетях, вызвал тот факт, что в Москве на выставке ритуальных услуг «Некрополь-2019» её фото обнаружили на одном из экспонатов — памятнике. С этим сейчас разбирается адвокат Кристины.
Фильм «Текст» без поддержки государства
Напомню, фильм «Текст» снят без господдержки, на продюсерские деньги. У него не было рекламы на тв и билбордах. По словам Кристины, «рассчитывали только на соцсети и сарафан». И даже после такой скудной рекламы фильм «сделал кассу».
В одном из постов в Instagram Кристина пишет:
«Не комедия, не сказка, не экшн. Драма!!! Жанр, который очень тяжело идёт в прокате. Жанр, про который говорят, что он больше никому не нужен. «Текст» пробил потолок и совершил поворотное событие для всей индустрии. Кинокритики нарекли его одним из важнейших российских фильмов десятилетия.»
Фильм действительно получился социально острым, такое кино сегодня просто необходимо.
Почему голая Кристина важнее голой правды?
Есть мнение, что такие атаки не спонтанны. Их специально организуют. Одни говорят, что Кристине достаётся за поддержку в соцсетях Павла Устинова.
Другие, что так выражается зависть коллег по цеху из-за коммерчески успешного проекта.
Кто-то же аккуратно намекает, что кинематографисты «сами виноваты», решили хайпануть в соцсетях, но хайп вышел из-под контроля и стал неуправляемым.
Или кому-то выгодно, чтобы это так выглядело. И пугало остальных.
Но кое-что очень сильно бросается в глаза: акценты почему-то смещаются «на голую Асмус», хотя на самом деле фильм о полицейском беспределе.
Если законодательно это никак не регулировать, то рано или поздно такие явления приобретут катастрофические масштабы. А вы что думаете?
P.S. 11 ноября 2019 года впервые в России провели День борьбы с кибербуллингом.