Зачем делать тексты полезными?
На этот вопрос очень легко ответит любой интернет-маркетолог. Для того, чтобы повысить лояльность к вашему бренду и для того, чтобы за вами закрепился статус специалиста в своей области.
Если ваша целевая аудитория будет воспринимать вас как эксперта, доверие к товару /услуге будет расти. Именно поэтому так важен контент, которым вы наполняете ваш сайт или блог. А точнее, его реальная польза.
«Все эксперты, кроме я»
Будем честны, типичное заблуждение многих таково, что его соседу, собрату, товарищу или конкуренту по бизнесу всегда лучше. У них и жизнь легче, и товар интереснее. Такова наша русская ментальность.
Например, Маше, которая печёт капкейки, проще. Она может написать под каждым фото в инстаграме рецепт. Вот и готов будет её вовлекающий контент. Максиму, который снимает видеоролики вообще повезло — у него есть фото со съёмок и интересные истории о том, как это было.
А Наде тяжело, она продаёт кеды. Что тут напишешь? Так думает Надя про себя, делает фото и ставит под ним цену. Кризис идей или изначальное их отсутствие.
Где же брать темы для историй, идеи для постов в соцсетях и о чём писать на сайте?
Микро и макро
И тут приходят на помощь журналистские приёмы, когда мы идём от частного к общему. Почему бы не рассмотреть кеды поближе?
- Из какого они созданы материала?
- Что собой представляет подошва?
- Какие шнурки лучше подойдут к той или иной модели?
- Зачем делают прорезиненный мысок?
А теперь посмотрим на кеды издалека:
- Кто впервые их надел?
- Для каких нужд на самом деле их изготавливали?
- Кеды как часть субкультуры.
- В какой стране они появились изначально?
- Кто из мировых звёзд любит носить кеды?
- 10 причин носить кеды
- Почему кеды, а не кроссовки? 5 отличий.
Взгляд эксперта
Можно провести опрос в соцсетях среди своих подписчиков: за что вы любите кеды? Выписать несколько преимуществ вашего продукта с точки зрения обывателя (красивые, удобные, в тренде), составить с этими словами небольшой текст.
А теперь посмотрите на них с точки зрения эксперта. Попробуйте сфокусироваться не на том, чтобы » продать любой ценой», а на том, какую пользу может получить ваш покупатель.
Подумайте, что отличает ваше предложение от ещё одного такого же предложения на рынке? Может быть это:
- съёмная дышащая стелька
- гибкая подошва из «правильной» резины
- материал не деформируется
Необязательно, кстати, рассказывать всё и сразу. Заведите рубрику, в которой вы будете регулярно делиться преимуществами своего продута. Привлекайте экспертов, «звёзд» вашего региона, которым вы можете подарить одну пару обуви за небольшое промо товара.
⠀