Подача текста

Подача текста
Что такое подача текста?

Согласитесь, самое аппетитное ресторанное блюдо не выглядело бы таковым, если бы его изысканно не оформили. Представьте себе шлепок серой, однородной, вязкой массы в железной миске. Вряд ли это вызовет слюноотделение. И совсем другое дело: игривая зелень на тарелке вокруг основного блюда, кунжутные зерна или лёгкое касание паприки.

Итак, вы уже узнали, зачем вашим статьям быть полезными. И теперь вы в курсе, как это сделать. Сегодня мы поговорим, как и с чем лучше подавать посты, чтобы читатель их слопал и попросил добавки.

Подача текста

Пост-список

Попробуйте создавать полезные посты-списки. Книги, инструменты, ссылки на интересных авторов, ресурсы. Люди любят списки — это факт.

Пост-картинка

В бизнес-блогах можно описать процесс с помощью фотографий, схем, и видео. Это значительно обогащает сообщение, ведь каждый человек, как известно, по-разному воспринимает информацию.

Пост-кейс

Читатели больше любят, когда разбирается реальная ситуация, чем просто подаётся обыкновенная информация. Само слово «кейс», заметьте, звучит более ценно и компактно, чем то же слово «пример». Расскажите о своей работе, вспомните детали той или иной истории, поделитесь личным.

Подача текста

Пост-cекрет мастерства

Этот пункт вытекает из предыдущего и называется так, потому что все и всегда хотят получить волшебный рецепт. Но вы же прекрасно понимаете, что универсального готового решения для всех быть не может?

Поэтому возьмите одну проблему и дайте ей решение. Можно расписать это как чек-лист, по пунктам: «1.берём пилу. 2 подносим к Буратино. 3.Пилим.» Многие ваши читатели останутся благодарны, ведь если это сработало у вас, есть шанс, что сработает и у них.

Пост учёного

Попробуйте провести исследование в вашей нише. Пусть до вас этого никто не делал. Статистика, инфографика, мнения экспертов в этой или смежных областях — то, что нужно для вовлекающего контента. Есть один большой плюс — вы построите свою собственную контент-стратегию, найдёте внутри исследования массу новых тем, расширите свои представления о своем товаре или услуге.

подача текста

Пост-вопрос-ответ

Это может быть FAQ (часто задаваемые вопросы), что  поможет вам наладить контакт с аудиторией, получить обратную связь и обогатить ваш контент новыми темами и идеями.  Или незаданные вашими читателями вопросы, но которые могли бы прозвучать. Ответьте на них сами.

Пост-мануал

Это полное, подробное, исчерпывающее описание темы. Да, времени вы потратите уйму, но оно того будет стоить. У вас всегда будет ссылка на «подробности» для вновь пришедшей аудитории.

Пост-обучалка

Определения, словари, объяснения — всё  это необходимо в том случае, если аудитория у вас обучается.

подача текста

 

Пост-сериал

Постарайтесь разбить ваши месседжи на серию постов. Определите для них периодичность, например, каждый вторник. Или ежедневно. Или через каждый четвёртый пост. На эти посты давайте перекрёстные ссылки, и тогда ваш «сериал» однажды станет любимым и всенародным.

Пост-репортаж

Запишите себя на видео. Попробуйте уложиться в минуту и ответить на один из вопросов, которые вам приходят.  Если нет вопросов, расскажите о себе и том, чем вы занимаетесь. Короткие, полезные вовлекающие видео — это очень ценный контент. Не торопитесь, хорошо проговаривайте окончания, не глотайте слова.

Будьте дружелюбны и, прежде чем вывешивать видео, попросите близких людей оценить его со стороны. Бывает так, что предприниматель сообщает вроде бы важную информацию о том, что он делает, но голос его звучит настолько неуверенно, что невольно вызывает улыбку. О том, как правильно держаться перед камерой, вы можете прочитать тут.