Ставшая привычной манипуляция амбициозных компаний: ой, извините, мы переборщили с нашими креативами в smm.
И, похоже, это пока единственный бесплатный способ попасть в СМИ и блоги, чтобы как можно более широкая аудитория о них узнала.
Ну, и пицца пропиарилась сверху (куда ж без этого), запустив флэшмоб с хэштегом #люблюпиццу, якобы против «зверской» выходки Тануки.
Судебный иск от американки, которая на картинке слева, добавит в информационный сериал перчинки.
А мы будем жевать пиццу и суши, осуждающе причмокивать и упоенно следить за развитием событий.
Что же мне это всё напоминает?
Икея с её мезогинией, Дольче Габбана с их расизмом, Рибок с их пошлостью и феминизмом, Тануки с их фэтхейтингом (нетерпимостью к полным людям).
Мне это напоминает использование запрещённых приёмов в бою. Вот один честный каратист, а другой норовит ударить ниже пояса.
Дальше будет Пупкин и Ко с фашизмом, педофилией. И да, проехаться по инвалидам пусть не забудут.
Почему мы ведёмся на тех, кто бьёт ниже пояса? Почему у них увеличиваются продажи? Это уже другой вопрос.
Как этого избежать? Да никак. Потому что:
1. на судебных исках тоже можно отлично пропиариться;
2. продажи растут;
Об этом я рассказывала на семинаре «Диджитал без цензуры» в лекции «Чёрный пиар в соцсетях» и частично затрагивала эту тему на конференции «Тургенев-digital».