Почему хэштеги не работают и что с этим делать?

Почему хэштеги не работают?

Если бы вы завели свой бизнес-аккаунт в инстаграме три года назад, то любой контент-маркетолог воскликнул бы: «Эй, уважаемый, где твои хэштеги?»
Сегодня приходится печально констатировать факт: #онинеработают.

Что такое хэштег?

Давайте вспомним, что такое хэштег в принципе и для чего он нужен? Хэштег — это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Помечая свои сообщения хэштегом, вы маркируете их и с помощью поиска даёте возможность другим обитателям сети найти тематическую информацию.Почему хэштеги не работают?

Поэтому хэштеги #пошлакупилаогурцов или #прексрасноедоброеутро малоинформативны и вряд ли вас по ним кто-то будет искать. Исключения составляют эксклюзивные теги звёзд, например, Кати Андреевой, ведущей Первого канала. Ее аккаунт можно найти по хэштегу #снамиопасноноинтересно.

Почему хэштеги не работают?

Почему хэштеги не работают?
  • Народу в инстаграме значительно прибавилось. Все пользуются хэштегами. Самые популярные из них обновляются каждую секунду. Уже спустя 5 минут ваш замечательный пост с фотокарточкой премилого белоснежного вязанного котика просто потеряется в общем потоке. Например, хэштег #хендмейд имеет более миллиона копий, а #подарок — более восьми миллионов. Вы уверены, что выдержите такую конкуренцию?
  • Популярные хэштеги привлекают к вашему аккаунту конкурентов, ботов и магазины, но не целевую аудиторию.
  • Череда (или как их поэтично назвала одна бизнес-леди «кладбище») хэштегов выглядят нелепо и раздражает подписчиков.

Почему хэштеги не работают?

Как заставить хэштеги работать на вас?

Я рекомендую бизнес-аккаунту нащупать свой нишевый хэштег. Он может быть средней популярности и желательно завязанный на геолокации, например, #педикюрбалашиха. Логика проста: ваш потенциальный подписчик ищет именно так. Думайте, как он, а не как вы. Многие изобретают свой уникальный тег и упрощают себе навигацию по блогу.