Немного о трендах в инстаграм

Немного о трендах в инстаграме

Ещё несколько лет назад инстаграм негласно называли соцсетью для мамочек, главным контентом которых были розовощёкие пупсы. Затем, когда дети оторвались от груди, а их мамы переключились на окружающий мир, ленту заполонили еда и котики. Сегодня восходящий тренд инстаграма — всевозможные полезности.

Зачем нам нужны полезные блоги?

Это вполне объяснимо: дети выросли, а их мамы захотели самореализации и развития. Нам уже не хватает внутреннего «запаса умильности», чтобы разглядывать забавных братьев наших меньших, карапузов, чей-то завтрак и обед, а  потом полдник и ужин.

Немного о трендах в инстаграм

Подписчики устали подглядывать за чужой жизнью, больше не хотят хлеба и зрелищ, пусть даже самых милых. Они требуют пользы для себя. Им надоело отдавать лайки за чей-то красивый лайф. Им хочется получать полезное и выстраивать свою жизнь лучше, чем она была. Неудивительно, ведь с помощью знаний можно начать (или укрепить) свой бизнес, увеличить прибыль, изменить пространство и атмосферу вокруг себя.

Правила этикета

Появились и некоторые этические нормы. Например, владельцы интернет-магазинов спрашивают: нужно ли ставить цены под фото своего товара? Определённо, да. Ведь, если мы придём в продуктовый и не обнаружим там ценников, то будем чувствовать себя неловко.

Немного о трендах в инстаграм

Ходить к кассиру и спрашивать стоимость молока или огурцов — нет уж, увольте, лучше пойти в другой магазин. Не заставляйте совершать ваших подписчиков лишние, непродуктивные действия: связываться с вами через директ или писать в WhatsApp только для того, чтобы узнать, сколько стоит.

Многие предприниматели говорят: «Они спросят в комментах. Я отвечу. Так завяжется диалог.» Или: «Они спросят. Я отвечу в личку. Так я пойму, можно накинуть цену или снизить.» Из-за таких мелочей падает спрос на товар. Дело в том, что подписчики не дураки. И все эти манипуляции чувствуют, иногда на подсознательном уровне. О том, почему ещё у вас не покупают, читайте здесь.

Пару слов о текстах или что такое сторителлинг?

В ту пору, когда фото определяли всю сущность инстаграма, невозможно было и представить, что когда-нибудь тексты захватят этот мультимедийный мир.

 

Немного о трендах в инстаграм

Казалось бы, зачем читать, если можно смотреть и слушать? Но текст несёт иную смысловую нагрузку, нежели фото и видео. Это может быть техническое описание товара или объяснение того, что происходит на выложенном фото.

Многие хотят узнать: что там случилось? Почему у этой девушки такое озадаченное лицо? Зачем здесь стоит велосипед? Как разбился горшок с геранью? Иногда одной констатации факта недостаточно, не хватает просто фотофиксации. Текст играет на нашем любопытстве. И люди хотят читать истории. Именно поэтому такой популярностью пользуется сторителлинг.

Немного о трендах в инстаграм

Сторителлинг – маркетинговый приём, который передаёт нужную информацию в виде историй. Это восходящий тренд, который напоминает легенды и былины, сказки и мифы. Но в отличие от придуманных иносказательных историй наших предков, современные, сторителлинговые, могут быть полной правдой.

Например, вы делаете шоколад. И вместо того чтобы написать «шоколад на заказ. от 200 рублей» можно рассказывать увлекательные истории о том, как эти сладкие плитки сближают людей. Тане с Петей шоколадка помогла познакомиться, Эльвире Макаровне отблагодарить доктора, Машеньке в детском саду друзей найти.