Правило «трёх П» Натальи Касперской

Правило «Трёх П» Натальи Касперской меня, конечно, порадовали. Но начиналось всё не очень хорошо. Я зачем-то в дождливую погоду надела на конференцию белоснежные кроссовки и, ещё не добравшись до метро, была вся мокрая и грязная.

Честно говоря, очень сомневалась, стоит ли вообще надевать джинсы и кроссы на конференцию
«GLOBALSHIFT-2019», которую бизнес-школа Сколково проводила в центре Москвы в пятизвездочном отеле Арарат Парк Хаятт.

Будет ли дресс-код? Хотя, в приглашении ничего подобного заявлено не было, и я решила одеться, как мне удобно.

Тем более, модератор тоже выступала в джинсах. Да и вообще довольно демократичная атмосфера в плане одежды. Рядом со мной сидел мужчина, который не мог определиться, куда ему деть плащ, раз пятнадцать его перекладывал. Видимо, не успел сдать в гардероб.

Когда я поняла, что своим плащом он меня задрапировал практически полностью, то недовольно крякнула. Мужчина пришёл в себя, извинился.

Наталья Касперская

Интересные кейсы давала Наталья Касперская, IT-предприниматель, директор InfoWach.

Она рассказала о том, какие факторы влияют на развитие компании при выходе на международный рынок.

Когда её спросили про ценообразование, она с улыбкой поделилась правилами «трёх П»: 
— Потолок-пол-плевок: посмотрел в потолок, потом в пол, плюнул и говоришь, например, 5 миллионов. И наблюдаешь дальше, как реагируют китайские партнёры. А они подумали и говорят: 3 миллиона. Ну, начинаешь торговаться.

Наталья отметила, что стало сложнее работать с Европой из-за созданной в медиа особой репутации русских хакеров. «Наши зарубежные партнёры»(с) боятся, что через ПО за ними будут следить или подсыпят им в кофе троянов.

Именно поэтому русские айтишники вынуждены торговать технологиями с архитектурой и исходниками в отличие от американцев.

Но эта же репутация русских хакеров, по словам Натальи Касперской, позволяет отлично партнёриться с ОАЭ.

Ибо кто, если не русские хакеры, ещё спасёт Ближний Восток от технологических притеснений.

Резюме:

Три главные беды, которые могут случиться при глобализации:

1. Когда СЕО уводит бизнес;
2. Когда не подумали про культурный код, информационный бэкграунд другой страны, и продукт, услуга или технология, что называется, не зашли;
3. Когда есть только собственные ожидания, но нет соответствия общепринятым мировым стандартам и реалиям.

31.07.2019 г.