Как попасть в беду с помощью яндекс.драйв?

Никогда не садитесь за руль электромобиля Nissan Leaf (их всего 30 в Москве, но мы вляпались)😤🤯!
Иначе вы окажетесь в беде, и вам никто не поможет! Это всё будет похоже на сериал «Чёрное зеркало» с плохим финалом, когда баги в технологиях доводят до бешенства и иступления.


Вчера мы воспользовались этим авто от #яндексдрайв.

Что мы имеем на выходе?

  • Мы не добрались до места.
  • Потеряли 1500 рублей.
  • Потеряли 3 часа времени, 2,5 из которых искали для авто «особенную» парковку, ведь его «нельзя оставлять на обычной стоянке», как нам потом (!!!) сообщил оператор. Это был сюрприз, блин.
  • Нервы. Нервы. Нервы.

Самое ужасное, что в авто не предусмотрен навигатор, а у нас сели телефоны. Как пользователю найти особенную парковку для электромобиля, если нет навигатора в авто??? Ответ: никак. Только дедовским способом: связаться с оператором.


У нас с мужеи разные марки телефонов. И провод с собой был только от моего. В машине мы заряжали мой телефон и тут же по нему связывались с оператором.
Но операторы не готовы к внештатным ситуациям!


Мы звонили в службу поддержки и каждый раз нам приходилось объясняться заново. Нас перебрасывали с оператора на оператора — девочки не могли нам назвать точные адреса, где можно запарковать авто.
Мы приезжали туда, куда они говорили, но снова не могли запарковаться, потому что на этой улице в принципе нет парковок! И так раз пять! А деньги-то капают!


Операторы как истуканы повторяли, что нужно ехать по навигатору в приложении. Но что делать если сел телефон мужа? А в моём нет приложения?
Каждый оператор видел ситуацию по-своему, мы торопились домой к ребёнку, но нас маниакально-садистически заставляли искать это особое парковочное место.

Грозили штрафом: сначала 5 000, а потом 10 000 рублей, то есть, мы не могли бросить авто.

Мы были не просто расстроены. Мы были в бешенстве. Ведь пришлось кататься по городу и тратить свои деньги, оплачивая дилетантство разработчиков, тестировщиков и операторов😑.

Операторы заставляли нас кружить около станции метро Добрынинская, тогда, когда нужно было просто пересечь Садовое кольцо.

Вчера мы почувствовали, каково это быть заложником. Заложником чужих высокотехнологичных фантазий, не до конца продуманных для людей.

Как можно обкатывать новые проекты на живых людях, не тестируя всевозможные форс-мажоры (Яндекс.Драйв 30 сентября 2019 года похвастался в своих соцсетях, что у них на линии электрокары)??
Мы не давали своё согласие на этот эксперимент, не ставили нигде галочек, не расписывались кровью.

Р. S. Что такое особенная парковка для электромобиля? Думаете это место с розеткой для подзарядки авто? Неа. Обычное место в переулке возле музея, например.🤯